Обратите внимание, что, согласно Закону "О защите прав потребителей", обмену и возврату не подлежат Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Так как все наши шторы и жалюзи изготавливаются по индивидуальному заказу, они не подлежат возврату.

В соответствии со статьей 4 Закона "О защите прав потребителей" Продавец при выполнении заказа должен передать Покупателю Товар с указанными в договоре характеристиками. Если заказ выполнен в полном соответствии с техническим заданием и договором, Покупатель не может требовать обмен или возврат.

Если Покупателю передан Товар ненадлежащего качества, то, в соответствие со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, он вправе вернуть его Продавцу в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения. При этом Покупатель должен составить Заявление на возврат Товара с указанием брака, из-за которого он хочет сделать Возврат.

В соответствие со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, в случае возникновения дефекта, Покупатель также может обратиться к Продавцу на протяжении гарантийного срока Товара.

АМИГО Дизайн предоставляет гарантию:

  • на моторы АМИГО – 36 месяцев,
  • на остальную продукцию – 12 месяцев.

Если Продавец не согласен с требованиями Покупателя, он, в соответствие со статьей 720 ГК РФ, может провести независимую экспертизу Товара. Она должна показать, что стало причиной возникновения брака/дефекта.

Если результаты независимой экспертизы выявят производственный брак, требования Покупателя будут удовлетворены. Однако, если проведенная проверка покажет, что первопричиной возникновения брака стала неаккуратность Покупателя, в удовлетворении выдвинутых в заявлении требований будет отказано. Кроме того, покупателю придется оплатить стоимость проведенной экспертизы.

После установления Продавцом правомерности претензий Покупателя к качеству Товара по согласованию Сторон Продавец должен устранить брак/дефект своими силами.

В случае невозможности устранить дефект Продавец обязан предложить Покупателю следующие варианты решения:

  • Поставить Товар надлежащего качества взамен бракованного;
  • Соразмерно уменьшить покупную цену;
  • Вернуть уплаченную за Товар денежную сумму.

Если брак был допущен по недосмотру Продавца, то он несет транспортные расходы по доставке бракованного Товара и его замены.

Обратите внимание, что, в случае самостоятельного обмера (установки) Продавец не несет ответственности за несоответствие размеров (качество установки).

Вызвать замерщика Заказать звонок
^ Наверх
Заказать звонок
Вызвать замерщика